...
Студия флористики "Улица цветов"

Вопрос-ответ

Надежность работы с нами

Работаем на Рязанском рынке доставки цветов с 2011 года, нам доверяют более 2000 постоянных клиентов. Заказывая доставку букета в студии флористики "Улица цветов" можете быть уверены в свежести цветов и высочайшем уровне сервиса.

Сроки доставки букета

Мы осуществляем доставку по городу в кратчайшие сроки - в течение часа после оплаты заказа, а так же можем выполнить доставку к назначенному времени при предварительном заказе.

Низкие цены

Мы работаем напрямую с поставщиками цветов и сами собираем букеты в студии флористики "Улица цветов" в г. Рязани, на ул. Свободы 14-16, таким образом работая без посредников можем предложить цены на букеты ниже крупных федеральных компаний.

Возможна ли конфиденциальная доставка

Если Вы хотите сохранить анонимность при доставке букета - сообщите нам об этом во время заказа доставки и курьер доставит букет не сообщая получателю Ваши данные.

Фото с получателем в момент доставки

По Вашему желанию мы можем сделать фото в момент доставки. Важный момент - фото делается ТОЛЬКО с согласия получателя. В случае, если получатель отказывается от фото, по любой причине, мы не будем настаивать.

Как узнать о том, что мой заказ доставлен

После доставки букета мы позвоним Вам или отправим СМС-сообщение, если вы абонент российского мобильного оператора.

Курьер приехал с букетом, а получателя нет на месте​

Мы сразу позвоним вам, чтобы попытаться решить проблему. Курьер будет ждать 15 минут. Если получатель так и не пришел, мы свяжемся с вами, чтобы определить время повторного выезда курьера

Повторный выезд курьера — платный, на тех же условиях, что и первая доставка. Если вы решите перенести доставку на другой день, когда цветы перестанут быть свежими, то вам необходимо будет оплатить новый букет.

Совет: Чтобы доставка букета прошла идеально — заранее спланируйте дату, время и место вручения букета. Узнайте у получателя о его планах на этот день: где будет находиться и чем заниматься.

Если адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью​

Если адрес или номер получателя были указаны неверно/не полностью, выполнение вашего заказа может значительно задержаться.

Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя соответствуют действительности.

Если букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система)​

Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях, существует вероятность повторной доставки.

Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа к получателю: код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п.).

...